Сегодня в условиях модернизации образования к учителю предъявляются требования, ориентированные на новое достижение качества образования, которое на современном этапе понимается как интегративная характеристика, определяющая способность образовательной системы удовлетворять установленным и прогнозируемым потребностям государства и общества во всестороннем развитии человека, обеспечивать условия для самореализации в учебной деятельности. При этом современный учитель, должен обладать определёнными профессиональными характеристиками: уметь быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим и культурным условиям образования, овладевать обновляющимся содержанием и новыми технологиями обучения; осмысливать изменения, происходящие в ценностно-смысловой сфере школьников, быть социально и профессионально мобильным, осваивать новые социальные роли.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся.
Целью повышения квалификации являются:
— обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
— освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта.
Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в три года. Активная включенность педагога в процесс повышения квалификации является главным условием развития его творческого потенциала, компетентности, педагогического мышления и профессионально значимых качеств.
Сегодня в условиях модернизации образования к учителю предъявляются требования, ориентированные на новое достижение качества образования, которое на современном этапе понимается как интегративная характеристика, определяющая способность образовательной системы удовлетворять установленным и прогнозируемым потребностям государства и общества во всестороннем развитии человека, обеспечивать условия для самореализации в учебной деятельности. При этом современный учитель, должен обладать определёнными профессиональными характеристиками: уметь быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим и культурным условиям образования, овладевать обновляющимся содержанием и новыми технологиями обучения; осмысливать изменения, происходящие в ценностно-смысловой сфере школьников, быть социально и профессионально мобильным, осваивать новые социальные роли.
Повышение квалификации
Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся.
Целью повышения квалификации являются:
— обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
— освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта.
Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в три года. Активная включенность педагога в процесс повышения квалификации является главным условием развития его творческого потенциала, компетентности, педагогического мышления и профессионально значимых качеств.
Повышение квалификации
Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся.
Целью повышения квалификации являются:
— обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
— освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта.
Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в три года. Активная включенность педагога в процесс повышения квалификации является главным условием развития его творческого потенциала, компетентности, педагогического мышления и профессионально значимых качеств.
Сегодня в условиях модернизации образования к учителю предъявляются требования, ориентированные на новое достижение качества образования, которое на современном этапе понимается как интегративная характеристика, определяющая способность образовательной системы удовлетворять установленным и прогнозируемым потребностям государства и общества во всестороннем развитии человека, обеспечивать условия для самореализации в учебной деятельности. При этом современный учитель, должен обладать определёнными профессиональными характеристиками: уметь быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим и культурным условиям образования, овладевать обновляющимся содержанием и новыми технологиями обучения; осмысливать изменения, происходящие в ценностно-смысловой сфере школьников, быть социально и профессионально мобильным, осваивать новые социальные роли.
Повышение квалификации
Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся.
Целью повышения квалификации являются:
— обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
— освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта.
Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в три года. Активная включенность педагога в процесс повышения квалификации является главным условием развития его творческого потенциала, компетентности, педагогического мышления и профессионально значимых качеств.
Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка;
— краткосрочные курсы повышения квалификации объёмом до 72 ч.;
— курсы повышения квалификации объёмом свыше 72 ч.;
— дистанционные курсы повышения квалификации;
— накопительная система повышения квалификации;
— участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
— организация индивидуальной работы по самообразованию.Виды и формы повышения квалификации
Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
— стажировка, курсовая переподготовка;
— краткосрочные курсы повышения квалификации объёмом до 72 ч.;
— курсы повышения квалификации объёмом свыше 72 ч.;
— дистанционные курсы повышения квалификации;
— накопительная система повышения квалификации;
— участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
— организация индивидуальной работы по самообразованию.
Ответственный за организацию дополнительного проф образования
Курсы повышения квалификации
- Форма обучения
- Очная с использованием ДОТ и ЭО (с частичным отрывом от производства
- Категория
- Первая и высшая
- Длительность курса
- 36 ч.
Освоение и реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя на уроках.
- Форма обучения
- Очно с применением дистанционных технологий и электронного обучения (с частичным отрывом от производства)
- Категория
- Первая
- Длительность курса
- 36 ч
Программа предназначена для лиц имеющих классное руководство. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях.Программа предназначена для лиц имеющих классное руководство. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях.
- Форма обучения
- Зачная
- Категория
- Все
- Длительность курса
- 36-198 ч
ООО «Инфоурок» имеет лицензию на образовательную деятельность № 5201. Десятки тысяч учителей со всей России успешно окончили дистанционное обучение в ООО «Инфоурок» и получили дипломы и удостоверения установленного образца, соответствующие государственным требованиям. форма обучения в документах не указывается, а значит все документы, полученные при дистанционном обучении, ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении.
Дипломы и удостоверения от ООО «Инфоурок» признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным министерством образования и науки РФ требованиям. (согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года)ООО «Инфоурок» имеет лицензию на образовательную деятельность № 5201. Десятки тысяч учителей со всей России успешно окончили дистанционное обучение в ООО «Инфоурок» и получили дипломы и удостоверения установленного образца, соответствующие государственным требованиям. форма обучения в документах не указывается, а значит все документы, полученные при дистанционном обучении, ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении.
Дипломы и удостоверения от ООО «Инфоурок» признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным министерством образования и науки РФ требованиям. (согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года)