МБОУ "Нововерхиссенская СОШ"
с. Новые Верхиссы, р. Инсарский, Республика Мордовия
  • Повышение квалификации

    Сегодня в условиях модернизации образования к учителю предъявляются требования, ориентированные на новое достижение качества образования, которое на современном этапе понимается как интегративная характеристика, определяющая способность образовательной системы удовлетворять установленным и прогнозируемым потребностям государства и общества во всестороннем развитии человека, обеспечивать условия для самореализации в учебной деятельности. При этом современный учитель, должен обладать определёнными профессиональными характеристиками: уметь быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим и культурным условиям образования, овладевать обновляющимся содержанием и новыми технологиями обучения; осмысливать изменения, происходящие в ценностно-смысловой сфере школьников, быть социально и профессионально мобильным, осваивать новые социальные роли.

    Повышение квалификации

    Повышение квалификации
    Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся.
    Целью повышения квалификации являются:
    — обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
    — освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта.
    Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в три года. Активная включенность педагога в процесс повышения квалификации является главным условием развития его творческого потенциала, компетентности, педагогического мышления и профессионально значимых качеств.

    Сегодня в условиях модернизации образования к учителю предъявляются требования, ориентированные на новое достижение качества образования, которое на современном этапе понимается как интегративная характеристика, определяющая способность образовательной системы удовлетворять установленным и прогнозируемым потребностям государства и общества во всестороннем развитии человека, обеспечивать условия для самореализации в учебной деятельности. При этом современный учитель, должен обладать определёнными профессиональными характеристиками: уметь быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим и культурным условиям образования, овладевать обновляющимся содержанием и новыми технологиями обучения; осмысливать изменения, происходящие в ценностно-смысловой сфере школьников, быть социально и профессионально мобильным, осваивать новые социальные роли.

    Повышение квалификации
    Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся.
    Целью повышения квалификации являются:
    — обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
    — освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта.
    Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в три года. Активная включенность педагога в процесс повышения квалификации является главным условием развития его творческого потенциала, компетентности, педагогического мышления и профессионально значимых качеств.

    Повышение квалификации
    Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся.
    Целью повышения квалификации являются:
    — обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
    — освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта.
    Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в три года. Активная включенность педагога в процесс повышения квалификации является главным условием развития его творческого потенциала, компетентности, педагогического мышления и профессионально значимых качеств.

    Сегодня в условиях модернизации образования к учителю предъявляются требования, ориентированные на новое достижение качества образования, которое на современном этапе понимается как интегративная характеристика, определяющая способность образовательной системы удовлетворять установленным и прогнозируемым потребностям государства и общества во всестороннем развитии человека, обеспечивать условия для самореализации в учебной деятельности. При этом современный учитель, должен обладать определёнными профессиональными характеристиками: уметь быстро адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим и культурным условиям образования, овладевать обновляющимся содержанием и новыми технологиями обучения; осмысливать изменения, происходящие в ценностно-смысловой сфере школьников, быть социально и профессионально мобильным, осваивать новые социальные роли.

    Повышение квалификации
    Профессиональная компетентность педагогического работника является важнейшим фактором, влияющим на эффективность работы образовательной организации, что в итоге определяет качество образования обучающихся.
    Целью повышения квалификации являются:
    — обновление и углубление знаний в области теории и практики преподавания, управленческой и общекультурной деятельности на основе современных достижений науки и культуры, прогрессивных педагогических технологий и передового педагогического опыта;
    — освоение инновационных форм, методов, средств и технологий обучения, прогрессивного отечественного и зарубежного педагогического опыта.
    Повышение квалификации педагогических работников является непрерывным процессом и осуществляется в течение всего периода работы в образовательной организации. Плановое повышение квалификации педагогических работников осуществляется, как правило, один раз в три года. Активная включенность педагога в процесс повышения квалификации является главным условием развития его творческого потенциала, компетентности, педагогического мышления и профессионально значимых качеств.

    Виды и формы повышения квалификации


    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
    — стажировка, курсовая переподготовка;
    — краткосрочные курсы повышения квалификации объёмом до 72 ч.;
    — курсы повышения квалификации объёмом свыше 72 ч.;
    — дистанционные курсы повышения квалификации;
    — накопительная система повышения квалификации;
    — участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    — организация индивидуальной работы по самообразованию.Виды и формы повышения квалификации
    Повышение квалификации педагогических работников осуществляется в форме самообразования (самосовершенствования) и в форме внешне организованного профессионального обучения, включающего в себя следующие виды:
    — стажировка, курсовая переподготовка;
    — краткосрочные курсы повышения квалификации объёмом до 72 ч.;
    — курсы повышения квалификации объёмом свыше 72 ч.;
    — дистанционные курсы повышения квалификации;
    — накопительная система повышения квалификации;
    — участие в конкурсах профессионального мастерства, в работе проблемных семинаров, научно-практических конференций, мастер-классов и др.;
    — организация индивидуальной работы по самообразованию.

    Ответственный за организацию дополнительного проф образования

    Курсы повышения квалификации

    Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя.
    17.04.2022, 00:00
    Учителей начальных классов и учителей предметников
    Форма обучения
    Очная с использованием ДОТ и ЭО (с частичным отрывом от производства
    Категория
    Первая и высшая
    Длительность курса
    36 ч.

    Освоение и реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя на уроках.

    ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников- "Педагог 13.ру"
    Содержание работы классного руководителя по формированию у обучающихся культуры здоровья и безопасного образа жизни
    04.04.2022, 00:00
    Курс предназначен для классных руководителей
    Форма обучения
    Очно с применением дистанционных технологий и электронного обучения (с частичным отрывом от производства)
    Категория
    Первая
    Длительность курса
    36 ч

    Программа предназначена для лиц имеющих классное руководство. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях.Программа предназначена для лиц имеющих классное руководство. После успешного окончания курса выдается удостоверение установленного образца. Обучение по данной программе возможно только для преподавателей, работающих в образовательных организациях.

    ГБУ ДПО РМ "Центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников- "Педагог 13.ру"
    ООО «Инфоурок»
    00.00.0000, 00:00
    Курс предназначен для всех педагогов
    Форма обучения
    Зачная
    Категория
    Все
    Длительность курса
    36-198 ч

    ООО «Инфоурок» имеет лицензию на образовательную деятельность № 5201. Десятки тысяч учителей со всей России успешно окончили дистанционное обучение в ООО «Инфоурок» и получили дипломы и удостоверения установленного образца, соответствующие государственным требованиям. форма обучения в документах не указывается, а значит все документы, полученные при дистанционном обучении, ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении.
    Дипломы и удостоверения от ООО «Инфоурок» признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным министерством образования и науки РФ требованиям. (согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года)ООО «Инфоурок» имеет лицензию на образовательную деятельность № 5201. Десятки тысяч учителей со всей России успешно окончили дистанционное обучение в ООО «Инфоурок» и получили дипломы и удостоверения установленного образца, соответствующие государственным требованиям. форма обучения в документах не указывается, а значит все документы, полученные при дистанционном обучении, ничем не отличаются от документов, выдаваемых при очном обучении.
    Дипломы и удостоверения от ООО «Инфоурок» признаются аттестационными комиссиями во всех регионах РФ, потому что соответствуют всем установленным министерством образования и науки РФ требованиям. (согласно ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 2012 года)

    ООО «Инфоурок»

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie