Обеспечение учащегося учебниками

Школа России
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности. Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика "Странички для любознательных", логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.
Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: скорректированы тексты заданий, формулировки.
Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Этот учебник завершает первый этап музыкального образования учащихся младших классов. Слушая и исполняя музыкальные произведения, изучая содержание учебника, школьники знакомятся с народной и духовной музыкой, с сочинениями современных композиторов и композиторов-классиков, усваивают новые понятия и термины. Всё это будет способствовать музыкальному развитию учащихся, обогащению их духовного мира. Обновлено содержание, добавлены темы "Музыкальная грамота", "Я артист". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда.

Школа России
Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: добавлены новые задания на развитие коммуникации, кооперации, креативности; актуальные факты, учебные тексты дополнены и расширены, изменена последовательность представления тем.
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Школа России
Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках "Страничка для любознательных", "Наши проекты", "Проверь себя", позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.
Содержание переработанного учебника имеет ряд дополнений и изменений: скорректированы задания, переработана рубрика "Проверь себя".
Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Перспектива
Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГС НОО. Учебник знакомит учащихся со свойствами материалов, правилами и приёмами работы с инструментами, позволяет сформировать у школьников элементарные технико-технологические знания и умения.
Материал учебника позволяет воспитывать уважение к труду, знакомит с деятельностью человека в разных сферах: на земле, в воздухе, в воде и в информационном пространстве. Особенность учебника «Технология» — наличие заданий, позволяющих формировать навыки проектной деятельности.Учебник разработан в соответствии с требованиями ФГС НОО. Учебник знакомит учащихся со свойствами материалов, правилами и приёмами работы с инструментами, позволяет сформировать у школьников элементарные технико-технологические знания и умения.
Материал учебника позволяет воспитывать уважение к труду, знакомит с деятельностью человека в разных сферах: на земле, в воздухе, в воде и в информационном пространстве. Особенность учебника «Технология» — наличие заданий, позволяющих формировать навыки проектной деятельности.

Перспектива
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем в России и других странах, логикой развития культуры труда, различными профессиями, изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, от доисторического каменного топора до современного компьютера и новинок техники, используемых на земле, в воздухе, и учатся работать с ними. Особенность учебника "Технология" - наличие материала, позволяющего формировать у учащихся навык проектной деятельности.

Перспектива
Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
Материал учебника построен в виде экскурсии по современному городу, в ходе которой школьники знакомятся с работой городских предприятий и профессиями людей. Ученики исследуют свойства материалов и используют их при выполнении изделий, учатся выполнять чертёж, осваивают и совершенствуют разнообразные техники и технологии (аппликация из бумаги, на ткани, гобелен, шитьё мягких игрушек, бисероплетение, тестопластика, оригами, конструирование и моделирование из бумаги, конструктора, природных материалов, переплётные работы).
В работе над проектом "Готовим спектакль" дети знакомятся с возможностями компьютерных программ Microsoft Office Word и PowerPoint.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
14-е издание, стереотипное.

Перспектива
Учебник знакомит учащихся с основными видами промышленных предприятий России, производственными процессами, современными и перспективными профессиями. В учебнике предлагаются задания с использованием бумаги, картона, пластичных материалов, волокнистых материалов, бисера и конструктора. Выполняя изделия, учащиеся развивают конструкторско-технологические способности, осваивают новые технологии и приёмы, совершенствуют полученные знания и практические умения, пробуют себя в разных профессиях (декоратор, кукольник, конструктор, переплетчик, издатель, строитель, нефтяник, автомобильный мастер, швея, кондитер, агроном).
Материалы учебника позволяют организовать на уроке проектную деятельность, учат ставить цель, проводить исследование, использовать техническую документацию, проводить анализ изделия, оценивать свою работу, защищать проект.
В переработанном учебнике введено чёткое деление на темы и уроки, что поможет учителю лучше планировать учебный процесс, доработан иллюстративный материал, а трудоемкие и сложные в изготовлении изделия упрощены и доступны для изготовления четвероклассниками за один урок.

Школа России
В образной и доступной форме учебник расскажет, чем и как работает художник, научит владеть образным языком искусства, работать красками, тушью и мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности – изображением, украшением, постройкой. В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного искусства. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся.
В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

Школа России
Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме даётся система художественно-творческих заданий и вопросов, цель которых - развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
В учебник включены замечательные произведения отечественного и зарубежного искусства.
В конце учебника – методические рекомендации для учителей и родителей.

Лях В.И.

УМК "Технология" под ред. С.Н. Чистяковой, 5 кл.

Результатом изучения курса является формирование целостного представления об изучаемой эпохе. Методический аппарат, включающий вопросы и задания двух уровней сложности, а также творческие проекты, предполагает активные формы освоения учебной информации.




Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, одобрен РАО и РАН, включен в Федеральный перечень учебников.
Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
11-е издание, стереотипное.
Подробнее: https://www.labirint.ru/books/492993/?ysclid=lcochwgx62104798179


Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету "Музыка" для начальной школы. Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.Этот учебник продолжает линию учебных изданий, выпущенных по предмету "Музыка" для начальной школы. Учебник на основе музыкального, литературного и изобразительного материала раскрывает темы "Музыка и литература" и "Музыка и изобразительное искусство". Учебник издаётся в большом формате, что позволяет улучшить качество зрительного ряда. Колонтитулы, появившиеся в учебнике, помогают в навигации по темам.